Как осуществляется техническая поддержка ?

Смотря что Вы подразумеваете под словом тех. поддержка. Дата центр отвечает за работу "железа" - всех комплектующих Вашего сервера и сети. По данным вопросам поддержка бесплатно оказывается на Русском языке круглосуточно через тикет в панели биллинга (левое меню - Список запросов - создать запрос в "Отдел продаж и тех. поддержка" ). За работу и настройку программного обеспечения, установленного на Вашем сервере, Вы несете ответственность самостоятельно. Дата центр не оказывает поддержку ПО, установленного на Вашем сервере.
Для Вашего удобства мы круглосуточно оказываем бесплатное базовое администрирование серверов. Для получения помощи в плане администрирования Вам нужно открыть тикет в "Отдел продаж и тех. поддержка" и максиамльно подробно описать возникшую проблему либо что нужно настроить или поправить на Вашем сервере.
Внимание! При обращении по вопросам администрирования серверов необходимо указать основной IP адрес сервера, логин и пароль для рут доступа к серверу, а также подробно сообщить, что именно нужно сделать. Если это в наших силах, мы решим эту задачу, либо дадим рекомендации, как решить ту или иную проблему.