Могу ли я вернуть неиспользованные средства ?

Да конечно. Возврат средств производится по первому требованию при расторжении контракта. Для этого необходимо отправить заявку в свободной форме - создать тикет в панели биллинга. К заявке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить скан паспорта того человека, на кого оформлен аккаунт в биллинге и указать реквизиты для возврата средств (должны совпадать с реквизитами с которых производилась оплата). БЕЗ СКАНА ПАСПОРТА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НЕВОЗМОЖЕН.
ВНИМАНИЕ! Неиспользованные средства - это средства, которые находятся на лицевом счете и отображаются в панели биллинга. Ежемесячный контракт заключается либо продлевается каждый раз минимально сроком на 1 месяц. Пересчет по дням, при ежемесячном контракте, не производится !
Т.е. если Вы выбрали ежемесячный контракт и оплатили по тарифу за 2 месяца, а использовали например 20 дней, и просите вернуть неизрасходованные средства - Вам будут возвращены средства за 1 месяц. Если же Вы выбрали поквартальную оплату (пол-года либо 1 год) а использовали всего 20 дней - Вам буду возвращены средства за оплаченный период за вычетом полного месяца (а не 20 дней), при этом тариф за 1 месяц будет пересчитан без скидок исходя из стоимости тарифа за 1 месяц.