Что мне делать, сервер лежит, наверное проблема в дата центре ?

В 90 случаях из 100 проблема в программном обеспечении Вашего сервера, а за работоспособность ПО на Вашем сервере Вы самостоятельно несете ответственность.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ проверьте пинг до Вашего сервера от независимого оператора. Также проверьте трассировку до основного или дополнительных IP на Вашем сервере. Если пинг есть - значит проблема не в сети и НЕ В ДАТА ЦЕНТРЕ, а в программном обеспечении на Вашем сервере. Если пинг не проходит - в этом случае необходимо попробовать перезагрузить сервер. Если у Вас заказан постоянный доступ KVM - в этом случае в первую очередь постарайтесь самостоятельно перезагрузить Ваш сервер. Если не заказан - Cоздавайте Тикет в панели биллинга. Обязательно укажите основной IP адрес Вашего сервера.