Договор оферта на аренду оборудования в Германии, Дюссельдорф, дата центр myLoc.
Нижеизложенный договор содержит переведенные на Русский язык, наиболее важные выдержки из договора оферты, заключаемого между Заказчиком и выбранным при заказе Исполнителем. Полный текст договора располагается на официальном сайте выбранного Вами при заказе Исполнителя, а именно: датацентр "myLoc" https://agb.myloc.de/?L=1
Безусловным принятием Заказчиком (акцептом) условий Договора оферты с выбранным Исполнителем считается оплата Заказчиком услуг.
Датацентр, выбранный при заказе сервера, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», предоставит услуги, указанные ниже любому физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик».
1. Общие положения
1.1. Предметом договора являются:
1.1.1. аренда физического компьютера (далее сервер) Исполнителя ;
1.1.2. по желанию Заказчика - аренда Заказчиком дополнительного оборудования Исполнителя;
1.1.3. по желанию Заказчика - оказание сопутствующих услуг;
1.1.4. подключение оборудования к сети Интернет;
(далее всё вместе – Услуги).
1.2. Оборудование предоставляется датацентром и располагается в Германии по адресу: Am Gatherhof 44, 40472, Дюссельдорф.
1.3. Все Телематические и иные услуги связи предоставляет дата центр, выбранный Заказчиком при заказе сервера.
1.4. Согласие с условиями настоящего договора-оферты является безусловным согласием клиента на хранение и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) .
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Предоставить Заказчику арендованное им оборудование Исполнителя.
2.1.2. Подключить арендованный сервер и дополнительное оборудование, арендованное Заказчиком к сети Интернет по порту 1000 мегабит в секунду в соответствии с выбранным тарифом. Подключение осуществляется через интерфейс Ethernet. Данные передаются по межсетевому протоколу IP (Internet Protocol).
2.1.3. Предоставить доступ в систему информационно-справочного обслуживания через виртуальный личный кабинет на веб-сайте в сети Интернет.
2.1.4. В случае каких-либо аварий по вине Исполнителя вызвавших невозможность соединения оборудования Заказчика с сетью Интернет, Исполнитель предоставит время бесплатного размещения в двойном объеме. В случае форс-мажорных ситуаций, аварий не зависящих от Исполнителя, Исполнитель не несет ответственности.
2.1.5. Принять все усилия для устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами в течение одного часа с момента получения соответствующего обращения от Заказчика.
Внимание! Вопросы, для решения которых требуется обращение к Администрации, Сетевым инженерам либо к Руководству Датацентра, рассматриваются только в рабочее время (пн-пт с 11-30 до 19 час по Мск).
2.1.6. Обеспечить кондиционирование помещения и обеспечение температурного режима необходимого для работы серверов и прочего телекоммуникационного оборудования.
2.1.7. Обеспечить энергоснабжение от двух независимых вводов с системой автоматического переключения с одного ввода на другой (АВР) и источником бесперебойного питания (UPS).
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Своевременно, не позднее чем за три дня до окончания срока оплаченной аренды сервера, оплатить услуги Исполнителя на следующий период аренды. В случае отказа от дальнейшего продления контракта - уведомить Исполнителя, не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания контракта, посредством эл. почты либо создать запрос в панели биллинга : "Прошу расторгнуть контракт на аренду сервера xx.xx.xx.xx.
2.2.2. При расторжении данного договора Заказчик обязан полностью погасить задолженность до истечения срока действия услуги, например, в последний день действия услуги.
2.2.3. Назначить со своей стороны Уполномоченного представителя. Уполномоченный представитель должен быть доступен по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по Московскому времени.
2.2.4. Содействовать Исполнителю в ходе оказания услуг путем устных и письменных консультаций, дачи разъяснений и предоставления любой иной дополнительной информации, которая может понадобиться Исполнителю для оказания услуг.
2.2.5. Если Заказчик не согласен со статистикой по трафику за какое-либо число в личном кабинете, он обязан отправить претензию по электронной почте не позднее 5 (пяти) дней с данного числа. В противном случае считается, что Заказчик услуги принял.
2.2.6. Самостоятельно решать проблемы связанные с программным обеспечением сервера или же заказывать услугу администрирования сервера за дополнительную плату.
Дата центр не несет ответственности за программное обеспечение, установленное на Вашем сервере и не оказывает техническую поддержку по вопросам работы программного обеспечения, установленного на Вашем сервере. Дата центр не несет ответственности за потерю данных вызванных аппаратной проблемой.
2.2.7. Указывать достоверную информацию о себе:
2.2.7.1. для физических лиц: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, адрес постоянной регистрации;
2.2.7.2. для индивидуального предпринимателя: свидетельства о государственной регистрации, ФИО, адрес регистрации;
2.2.8.3. для юридических лиц: название, ОГРН, ИНН, КПП, юрадрес, банковские реквизиты, должность и ФИО руководителя.
2.2.8. Своевременно уведомить Исполнителя о смене контактного лица, реквизитов юридического лица, данных документа, удостоверяющего личность, а также контактного телефона и адреса электронной почты.
2.2.9. Знакомиться с информацией об оказываемых услугах и тарифах на сайте Исполнителя.
2.2.10. Уведомить Исполнителя о расторжении договора по электронной почте, с темой «Прошу расторгнуть договор на аренду сервера IP хх.хх.ххх.хх с такой-то даты», не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания контракта. При досрочном расторжении договора, в случае возврата неиспользованных средств, заказчик обязан идентифицировать себя, вложив в электронное письмо о расторжении договора скан документа, удостоверяющего его личность (Российский или Заграничный Паспорт) и обязательно указать реквизиты для перевода неиспользованных денежных средств.
2.2.11. Неоплата услуг Исполнителя на следующий период аренды оборудования за три дня до окончания срока оплаченного периода, является безоговорочным основанием для расторжения договора.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. В любое время проверять ход и качество услуг, предоставляемых Исполнителю.
2.3.2. Вносить предложения, направленные на получения улучшенного результата.
2.3.3. В любое время потребовать смены тарифного плана, начиная со следующего периода аренды.
2.3.4. Заказывать дополнительные услуги, оказываемые Исполнителем.
2.3.5. В любое время отказаться от каких-либо услуг Исполнителя, оплатив уже оказанные ему услуги.
2.3.6. Потребовать возврата средств за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться услугами не по вине Заказчика.
2.4. Исполнитель вправе:
2.4.1. Выйти из данного договора в случае нарушения Заказчиком общепринятых норм, например, массовых рассылок по электронной почте, распространения вирусов, пиратского программного обеспечения, распространения креков к программам, нарушения авторских прав, нарушения законодательства и других случаях нанесения ущерба кому-либо со стороны Заказчика.
2.4.2. В случае невозможности получения требуемого результата Исполнитель обязуется вернуть Заказчику денежные средства, по которым не были оказаны услуги.
2.4.3. Отключить доступ к сети Интернет и электропитанию сервера в случаях нарушений Заказчиком условий данного договора, например:
2.4.3.1. задолженности Заказчика по оплате Услуг;
2.4.3.2. жалоб других пользователей сети Интернет на Заказчика, если такие жалобы связаны с рассылкой сообщений по электронной почте без согласия на это получателей;
2.4.3.3. нарушения сетевой этики, распространения вирусов, нелицензионного ПО, нелицензионной музыки или видео. При этом Заказчик не освобождается от оплаты за аренду оборудования Исполнителя.
2.4.4. В случае срыва графика оказания услуг по вине Заказчика Исполнитель имеет право перенести сроки оказания услуг по данному договору по своему усмотрению.
3. Порядок сдачи и приёмки услуг
3.1. Услуги оказываются периодами: ежемесячно, поквартально, пол-года и 1 год.
3.2. После завершения каждого периода услуга считается оказанной.
В случае непредставления Заказчиком в течении 5 рабочих дней с момента окончания срока действия договора, ни мотивированного отказа, ни претензии к качеству оказания услуг - услуги считаются принятыми.
4. Срок действия договора
4.1. Договор вступает в силу с момента оплаты аванса Заказчиком.
4.2. Договор заключается на оплаченный период с последующим автоматическим продлением, если ни одна сторона не заявила о прекращении договора и не нарушила условий договора.
4.3. Прекращение действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств перед другой Стороной Договора.
5. Размер и порядок оплаты услуг
5.1. Стоимость услуг по данному договору состоит из ежемесячной фиксированной части за услуги перечисленные в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и переменной части за превышение трафика включенного в тариф (п. 1.1.4). Стоимость превышения трафика рассчитывается в конце месяца на основании статистики по трафику, которая опубликована в виртуальном личном кабинете Заказчика и выбранного Заказчиком тарифа.
5.2. Оплата фиксированной части за текущий месяц и переменной части за прошедший месяц осуществляется на основании предоплаты не позднее чем за 3 дня до окончания срока действия оплаченного периода.
5.3. Стоимость услуг определяется индивидуально в соответствии с тарифами и ценами, и указывается в счете на оказание услуг. Внимание! Так как платежные системы взымают дополнительные комиссии, итоговая сумма оплаты может быть увеличена, в зависимости от выбранного Заказчиком способа оплаты.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в следующих случаях:
6.1.1. нарушение сроков обеспечения доступа к сети Интернет по вине Исполнителя;
6.1.2. неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре по вине Исполнителя;
6.1.3. некачественное оказание услуг связи по вине Исполнителя;
6.2. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к услугам.
6.3. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет.
6.4. Ответственность Исполнителя не может превышать стоимости фиксированной части месячной платы Заказчика.
6.5. В остальных случаях при невыполнении обязательств, предусмотренных данным договором, стороны несут ответственность согласно данному договору и действующему законодательству Германии.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются путём переговоров.
7.2. В случае невозможности решения споров путём переговоров, разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за неисполнение или просрочку исполнения своих обязательств, если такое неисполнение или просрочка исполнения вызваны действием обстоятельств непреодолимой силы, о наступлении которых Стороны не могли знать заранее и, наступление которых могло бы повлиять на своевременное исполнение Сторонами своих обязательств.
9. Заключительные положения
9.1. Недействительность одного или нескольких пунктов настоящего Договора не влечет недействительности Договора в целом.
9.2. Все заявки, полученные от Заказчика через его личный кабинет и ответы на эти заявки, Исполнителем имеют юридическую силу оригинальных документов.
Все документы, опубликованные в личном кабинете клиента, считаются доставленными надлежащим образом.